Мария Деменина
18 сентября 2015

Эффективная стратегия «Удержание на промежуточных позициях в Яндекс.Директе»

В начале сентября в еЛаме появилось несколько новинок для автоматизированного управления ставками в Яндекс.Директе. Одна из них – стратегия удержания рекламных объявлений на промежуточных позициях блоков: на втором месте спецразмещения и на втором и третьем в «гарантии».


Константин Найчуков,
евангелист-аналитик,
eLama.ru:

«Стратегии удержания на промежуточных позициях стали доступны рекламодателям после смены Яндексом модели аукциона, одновременно с появлением в Директе данных о стоимости попадания на эти позиции. Перед запуском нового аукциона Яндекс рассказал, что если объявление на первой позиции спецразмещения получает 100% трафика, то это же объявление на втором месте получит 85%, а на третьем – 75%. В блоке гарантированных показов это соотношение выглядит следующим образом: 100/75/65/60.

Поскольку новый аукцион VCG внутри блока требует платить более высокую стоимость не за весь трафик, а только за дополнительные клики (хотя между блоками по-прежнему работает старый аукцион), размещение на первой и второй позиции теперь может быть вполне целесообразным и обеспечивать баланс между количеством трафика и ценой за клик».

Функция «Удержание позиций» позволяет рекламодателю настроить ценовую стратегию с учетом рекламного места и максимальной ставки. Рекламодатель определяет позицию, на которой он хочет находиться, и максимальную цену, которую он готов платить за каждый клик по рекламному объявлению. На основе этих настроек еЛама автоматически корректирует ставки.

Расширенные настройки функции позволяют корректировать ценовую стратегию по расписанию (в зависимости от времени суток), а также увеличивать ставку на заданный процент, если ставка конкурента выше.

Благодаря этой опции рекламодатель может избавиться от ежедневного мониторинга ставок и постоянно находиться на нужной позиции. Ставки обновляются каждые 20 минут.

О другой новой стратегии «Стоимость позиции с максимальным трафиком» мы писали здесь.

Подробнее о работе с новыми инструментами читайте в «Помощи».

*Обращаем ваше внимание, что при использовании расширенных настроек в нашей системе, во избежание конфликтов происходит отмена всех настроек времени показа кампании в системе Яндекс.Директ.