Елена Отрокова
31 августа 2015

Автоматические расширения для Товарных объявлений в Google AdWords

Google Adwords разработал новый инструмент — «Автоматические расширения для товарных объявлений». Они отображаются рядом с товарными объявлениями и содержат информацию о бесплатной доставке и скидках, если она указана в настройках аккаунта Merchant Center и в фиде данных. Расширения не требуют от рекламодателя дополнительных действий и затрат.

В конце сентября поддержка рекламного текста будет прекращена, поскольку, согласно исследованиям Google, автоматические расширения нравятся покупателям больше, чем рекламный текст, а их использование повышает CTR.

Рекламодателям, которые используют текст, не нужно выполнять никакие дополнительные действия. Чтобы выделить другие предложения, кроме бесплатной доставки и сниженных цен, разработчики рекомендуют воспользоваться другими товарными расширениями: «Торговые акции» для скидок и промокодов, «Отзывы о товарах» для отображения звезд рейтинга и ссылок на отзывы клиентов и «Сертифицированные магазины», чтобы показать доверие Google к компании.


Иван Кулик,
руководитель отдела маркетинга,
интернет-магазин 220-Вольт:

«В РФ данное расширение еще не работает, поэтому говорить о конкретных результатах пока рано.

Для оптимизации времени вебмастеров это очень полезное нововведение. Всю необходимую информацию (цены, бесплатная доставка, скидки, рейтинг) теперь можно передать через фиды, следственно, сокращается время на настройку объявлений. Появляется возможность быстро получить очень целевой трафик.

Мне видится, что для рекламодателей AdWords более эффективными станут вложения в маркетинговые акции, репутацию магазина, работу с ценами.

С точки зрения пользователя увеличивается скорость получения необходимой информации для принятия решения о покупке. По той же причине Google получает больше платных кликов. Для всех, кроме сайтов из органической выдачи, — явные плюсы.

Следующим шагом ожидаю появление кнопки "Купить" прямо из объявления».

Источник