Елена Отрокова
31 августа 2015

Три новые стратегии для торговых кампаний в Google AdWords

Google представил три автоматизированные стратегии назначения ставок для торговых кампаний в Google Покупках.

При работе со стратегией «Максимальное количество кликов» размеры ставок будут устанавливаться автоматически с учетом вашего рекламного бюджета. Она эффективна, если рекламодатель хочет рассказать об акции на веб-сайте или в магазине.

Вторая стратегия – «Оптимизатор цены за конверсию» – корректирует ставки в режиме реального времени, чтобы увеличить число конверсий и объем продаж без роста затрат. Некоторые рекламодатели, выбравшие эту стратегию, стали получать на 7% больше конверсий.

Третья новая стратегия – «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» – поможет удержать рентабельность инвестиций в рекламу на определенном уровне. Система устанавливает ставки таким образом, чтобы достичь целевых показателей прибыльности. Сейчас стратегия доступна в пробном режиме.


Петр Аброськин,
директор по технологиям и аналитике,
ArrowMedia:

«Ожидаемое обновление в AdWords. Ранее все перечисленные стратегии были доступны для обычных кампаний в поиске и КМС. Теперь эта возможность есть и у торговых кампаний.

Из предложенного списка стратегий я бы рекомендовал “Оптимизатор цены за конверсию”, которую было бы правильней перевести на русский как “Улучшенный (расширенный) CPC”. Суть ее в том, что вы самостоятельно задаете цены за клик, как делали ранее. Но система автоматически может повысить эту цену по конкретному объявлению (товару), если вероятность конверсии будет высокой, а если вероятность конверсий будет низкой, то наоборот, понизить. У системы есть предел повышения ставки (максимум на 30%).

Это удобный способ ручного управления ставками, который поможет привлечь максимальное число конверсий за выделенный бюджет.

Остальные стратегии, на мой взгляд, достаточно сложные в управлении и очень чувствительны к изменениям. Естественно, их нужно протестировать, но необходимо внимательно следить за ставками в период теста».

Источник