Елена Отрокова
31 августа 2015

В Google AdWords появился редактор отчетов

Сервис позволяет подробно анализировать данные с помощью таблиц и диаграмм. С ним можно работать непосредственно в аккаунте AdWords, не скачивая данные на свой компьютер.

Интерфейс редактора поддерживает перетаскивание элементов и позволяет работать со сложными таблицами и диаграммами, не скачивая их на свой компьютер.

Мультисегментный анализ предоставляет широкие возможности для манипулирования данными в таблицах и диаграммах.

Пользовательские диаграммы позволяют визуализировать данные и выявлять тенденции.

Функции фильтрации и сортировки позволяют делать выборки данных в сегментированных таблицах и упорядочивать их по нескольким показателям.

При работе с редактором отчеты можно сохранить, выгрузить или отправить по электронной почте в CSV или XML-формате другим пользователям аккаунта.


Константин Найчуков,
евангелист-аналитик,
eLama.ru:

«Новый редактор отчетов действительно упростит работу по анализу и аудиту рекламных кампаний: позволит в удобном виде получить доступ к нужным данным и тут же визуализировать их для упрощения анализа. А более простой анализ — это больше найденных узких мест, а значит, повышение эффективности рекламной кампании за счет их устранения».

Источник