Елена Отрокова
31 августа 2015

Динамические поисковые объявления в Google AdWords теперь могут учитывать подкатегории товаров

Динамические поисковые объявления автоматически создаются, когда система Google сканирует сайты и определяет, по каким запросам показывать рекламу. Если запрос связан с контентом рекламодателя, Google формирует объявление для участия в аукционе. Заголовки объявлений и целевые страницы отражают предложения рекламодателя и интересы потенциальных покупателей. Такие объявления дополняют обычные кампании AdWords, охватывая аудиторию, которая использует другие ключевые слова.

Помимо сканирования и индексирования страниц, Google теперь может сортировать материалы на сайте по рекомендуемым категориям для таргетинга, которые соответствуют товарам и услугам (например, «Мебель»).

Реклама будет показываться только по запросам, для которых у рекламодателя есть подходящая целевая страница. В каждую категорию можно также добавить более точные подкатегории («Кухонная мебель», «Мебель для детской»). Рекламодатель может выбрать нужное количество категорий, или же выбрать показ рекламы, основанный на содержании всего сайта.

Для каждой рекомендуемой категории можно увидеть примеры поисковых запросов, на которые будет настраиваться таргетинг, тексты объявлений и URL целевых страниц. Кроме того, перед запуском кампании автоматически рассчитывается предполагаемая цена за клик для каждой категории. Google при этом учитывает статистику по имеющимся ключевым словам, связанным с похожими запросами.


Константин Найчуков,
евангелист-аналитик,
eLama.ru:

«Для сайта в несколько тысяч страниц охватить всю возможную семантику — задача практически нереальная. Для какого-нибудь отраслевого портала вручную прорабатывать объявления на все, что у них могло скопиться за годы существования — экономически неэффективно. Именно в таких случаях Динамические поисковые объявления хорошо помогали расширить охват за счет ультранизкочастотных поисковых запросов.

Группировка страниц сайта по готовым категориям таргетинга упрощает и ускоряет создание Динамических поисковых объявлений и подбор соответствующих посадочных страниц. Приятно видеть, что Google развивает даже тот свой инструментарий, который актуален далеко не для всех рекламодателей».

Источник