В Google AdWords появились два новых инструмента назначения ставок

Google AdWords предлагает своим рекламодателям два новых инструмента назначения ставок: рекомендации по выбору цели и симулятор целевой цены за конверсию, который оценивает, что случится, если рекламодатель изменит целевую цену.

Анатолий Андрющенко,
Search&Performance Group Head,
Starcom:

«Автоматические правила Google AdWords всегда помогали рекламодателям получать максимум от своих рекламных кампаний, не прибегая к использованию дорогостоящих сервисов по управлению контекстной рекламой (коих на российском рынке и так мало). С помощью них любой рекламодатель мог решать полный спектр performance-задач, будь то получение максимального количества кликов или управление рекламными кампаниями по ROI.

Что касается нововведения, то теперь рекламодатели смогут назначать KPI по CPA, а также прогнозировать количество продаж и прибыль, что поможет лучше управлять рекламной кампанией и находить оптимально соотношение количества конверсий, прибыли и расходов. Это может помочь наладить бизнес процессы внутри кампании».

Источник