Google AdWords блокирует случайные клики в мобильных объявлениях

Некоторые типы кликов по медийным объявлениям, сделанные с мобильных устройств, больше не учитываются Google AdWords. Согласно независимым исследованиям, около 50% кликов по мобильным объявлениям случайны.

Google AdWords блокирует следующие типы случайных кликов:

  • Клик по краю изображения

    Чтобы перейти на страницу рекламодателя, пользователю нужно нажать на центральную часть изображения.

  • Клик по значку приложения

    Для перехода к странице приложения в магазине используется кнопка с призывом к действию.

Чтобы пользователи могли оценить содержание рекламы, функция клика по объявлению становится активной не мгновенно, а спустя некоторое время после начала показа объявления.

Согласно подсчетам специалистов сервиса, CTR обновленных объявлений вырос на 15%, так как качество переходов улучшилось.


Константин Найчуков,
евангелист-аналитик,
eLama.ru:

«Приятно видеть, что системы контекстной рекламы думают не только об увеличении собственной выручки в краткосрочной перспективе, но и о повышении эффективности своих инструментов для рекламодателей.

Сокращение количества случайных кликов не просто повышает конверсию. Это нововведение должно повысить доверие рекламодателей к рекламе на мобильных устройствах. Ведь системе, которая дает до 50% случайных кликов, доверять было крайне сложно, и многие рекламодатели сознательно отказывались от размещения рекламы на мобильных устройствах именно по этой причине».

Источник