Цели в Яндекс.Метрике разделились на два типа

Пользователи Яндекс.Метрики теперь могут настраивать цели двух типов — конверсионные и ретаргетинговые.

Специалисты Метрики решили ввести разделение, чтобы пользователям было удобнее настраивать цели и управлять ими.

Разделы, которые соответствуют новым типам целей, уже появились в настройках счетчика и отчетах.

Отметить цель как ретаргетинговую можно при создании новой или редактировании уже существующей цели.


Дарья Ишимова,
специалист по маркетинговым коммуникациям,
Яндекс:

«Пока разделение сделано только для удобства рекламодателей, чтобы они могли видеть цели для разных типов настроек.

В будущем запланировано техническое разделение в Директе, чтобы рекламодатели могли видеть "чистую" статистику по конверсиям только с учетом важных для них конверсионных целей. Об этом мы обязательно предупредим отдельно и заранее».


Петр Аброськин,
директор по технологиям и аналитике,
ArrowMedia:

«Как заявлено, данное обновление сделано для удобства пользователей. Суть — разделение всех целей созданных в аккаунте на 2 типа (конверсионные и ретаргетинговые).

Проблема, которая решается данным кейсом, на мой взгляд, актуальна для тех, кто создает отдельные условия для ретаргетинга в большом количестве. Например, использует более 20-30 списков ретаргетинга, в которых объединяет цели и сегменты. Для таких пользователей обновление позволит удобней управлять списком целей.

У новичков, скорее всего, возникнет больше вопросов по этому обновлению (что это и зачем нужно). Думаю, что это хорошо. Лишний раз поинтересуются, что такое "ретаргетинг". Возможно, подключат и будут использовать».


Константин Найчуков,
евангелист-аналитик,
eLama.ru:

«Нововведение пусть и небольшое, но однозначно полезное. Работать с целями Метрики в Директе теперь будет однозначно проще не только при создании ретаргетинговых объявлений, но и при использовании встроенных стратегий "Средняя цена конверсии" и "Средняя рентабельность инвестиций".

Тем более что такое явное деление целей должно помочь в понимании пользователями Директа и Метрики принципиальной разницы между конверсионными и ретаргетинговыми целями».

Источник