Лимит на минус-слова для кампании расширен до 20 000 символов

Рекламодатели Яндекс.Директа теперь могут задавать для кампании больше единых минус-слов. Лимит увеличен с 4 096 до 20 000 символов.

Новый лимит действует при управлении рекламой через интерфейс Директа, Коммандер, API или с помощью XLS- и XLSX-файлов.


Дарья Ишимова,
специалист по маркетинговым коммуникациям,
Яндекс:

«Увеличение лимита символов на минус-слова связано с потребностями рекламодателей.

Объемы кампаний и варианты структуры аккаунта у всех очень разные. У кого-то одна кампания — это одна небольшая группа объявлений, у других рекламодателей в одну кампанию умещается 1 000 групп по 50 объявлений, очень разных по смыслу и наборам ключевых слов. В итоге некоторым было тесно в старом лимите минус-слов».

Источник