Яндекс анонсировал новые форматы блоков для Рекламной сети

В Рекламной сети Яндекса появились новые форматы рекламных блоков, в том числе адаптивный блок. Он может подстраиваться под адаптивные сайты.

Если в верстке сайта заданы размеры рекламного блока, новый формат подстроится под них. Если размеры не определены, во всех вариантах верстки блок будет отображаться так, как его настроит рекламодатель.

Кроме того, рекламодатели могут самостоятельно задавать максимальное количество объявлений в блоке.

Также специалисты РСЯ добавили еще один формат, созданный для мобильных версий сайтов, — блок 320x100, который заменил блок 320x50. Новый блок рассчитан на одно объявление и доступен только в RTB.

В планах у команды РСЯ изменения в существующих блоках:

  • в блоке 728x90 останется только одно объявление Директа;
  • в блоке 240x400 будет или одно объявление с картинкой, или два текстовых.

При тестировании новых блоков выяснилось, что доходность блока 728x90 растет в среднем на 5%, а 240x400на 13%.

Те рекламодатели, которые не захотят отказываться от прежних параметров блоков, могут использовать адаптивный блок с нужными настройками.


Дарья Ишимова,
специалист по маркетинговым коммуникациям,
Яндекс:

«В плане управления настройками для рекламодателей ничего не поменяется. Блоки в Рекламной сети — это продукты для площадок, на которых показывается реклама. Владелец сайта выбирает, в каком дизайне и в каком месте страницы показывается реклама, в интерактивном блоке или в обычном, с картинками или без, в горизонтальных блоках или в вертикальных.

Появление в РСЯ более кликабельных форматов отражается на клиентах только косвенно: с ростом числа площадок, подключивших новые блоки, они автоматически начинают получать из сети больше трафика без дополнительных усилий».

Источник