Дайджест рынка контекстной рекламы за июнь 2015 г.

Предлагаем вам подборку самых важных новостей из мира контекстной рекламы за июнь 2015 г.

Надеемся, эта информация поможет вам сделать рекламные кампании еще более эффективными.

Вышла пятая версия API Яндекс.Директа

Яндекс.Директ запустил новую версию API. В течение года API 5 будет работать в паре с API 4 live.

Сейчас в новом программном интерфейсе можно управлять ставками и работать с рекламными материалами: создавать группы и объявления, добавлять ключевые слова, визитки, быстрые ссылки.

Все новые настойки и форматы Яндекс.Директа будут поддерживаться в новой версии API.

Ключевые изменения:

  • Отдельные веб-сервисы для операций с разными классами объектов

    Это позволит работать только с нужными наборами данных без выгрузки всех связанных с ними дополнительных параметров.

    Большинство объектов — группу, визитку, быстрые ссылки — можно создать один раз и использовать для всех объявлений по мере необходимости.

  • Все объекты и ошибки подробно задокументированы

    Чтобы элементы кампании было удобнее редактировать по отдельности, каждому из них теперь присваивается id.

    По каждой операции представляется подробный отчет обо всех объектах внутри запроса. Если один из элементов запроса вызовет ошибку, остальные объекты внутри запроса не будут отклонены из-за нее.

  • Более прозрачная и гибкая система баллов

    В API 5 баллы начисляются равномерно в течение дня, а также сняты почти все ограничения на количество запросов с одним и тем же методом.

  • Универсальный язык методов

    Теперь названия методов максимально приближены к принятым в мировых системах.

  • И другие нововведения с учетом обратной связи от пользователей

    Например, постраничная выборка данных и другие функции.


Дарья Ишимова,
специалист по маркетинговым коммуникациям,
Яндекс:

«Создавая пятую версию, мы полностью “пересобрали” API Директа. Новая архитектура состоит из отдельных веб-сервисов, и в неё легко будут встраиваться новые методы для любых, даже самых смелых новых функций в Директе, не ломая обратную совместимость.

Кроме того, многие изменения в API 5 внедрены с учетом обратной связи от пользователей. Программный интерфейс стал проще в работе, универсальнее и быстрее в том, что касается рутинных операций по загрузке и редактированию данных. Как только первые методы стали доступны для работы, мы открыли к ним доступ, чтобы разработчики уже сейчас могли оптимизировать часть процессов и ускорить свои приложения».

Источник

Запуск полноформатной Метрики 2.0

Теперь по адресу metrika.yandex.ru доступна новая Яндекс.Метрика. Новая версия сохранила все возможности предыдущей и получила дополнительные инструменты.

Новые возможности Яндекс.Метрики:

  • Анализ аудитории сайта на всех уровнях приближения

    Пользователи могут выделять любые сегменты и с легкостью сравнивать их между собой

  • .

  • Формирование гибких отчетов с любым набором параметров
  • Простая настройка страницы сводной информации
  • Поддержка нескольких моделей атрибуции
  • и др.

Для перехода на новую версию не потребуется никаких изменений. Установленные коды счетчиков полностью совместимы с новой версией.

Отчеты, созданные в предыдущей версии Яндекс.Метрики, доступны в разделе «Отчеты предыдущей версии».

Предыдущая версия доступна по адресу old.metrika.yandex.ru.


Дарья Ишимова,
специалист по маркетинговым коммуникациям,
Яндекс:

«Метрика 2.0 предельно кастомизирована и подходит для решения прикладных задач как новичков, так и профессионалов. Из набора отдельных отчетов она превратилась в инструмент, который умеет сразу давать ответ на конкретный вопрос. Это конструктор с деталями о посещениях сайта, из которого можно собрать нужный отчет. А возможности сегментации и сравнения сегментов позволяют сфокусироваться только на интересных типах трафика и отбросить все лишнее.

Сохранив все привычные преимущества, она обросла новыми — поддерживает несколько моделей атрибуции, семплирование и не только. Все эти возможности бесплатны и доступны для любых сайтов независимо от их размера.

Перезапуская сервис, мы не забыли о привычных настройках и накопленных данных. Все отчеты, созданные в старой версии Метрики, доступны в специальном разделе “Отчеты предыдущей версии”».

Источник

Рекламодателям Price.ru доступен товарный ремаркетинг

Товарный ремаркетинг теперь доступен на сайтах рекламной сети Price.ru.

Рекламодатели могут запустить графические и текстовые объявления. Обе услуги подключаются и работают одновременно.

Источник

Price.ru запустила полноэкранные баннеры для мобильных устройств

Компания Price.ru запустила новый продукт — полноэкранные баннеры для мобильных устройств.

Fullscreen поддерживает все основные мобильные операционные системы (IOS, Android, Windows Phone 8.1) и может таргетироваться на них. Доступные форматы баннеров — gif, jpg, png.

Опция доступна на рекламной сети Price.ru. Один и тот же баннер может демонстрироваться на всех ориентациях устройства.

Источник

С июля в Google AdWords используются обновленные URL

В феврале специалисты Google AdWords объявили о переходе на обновленные URL, что позволит упростить работу с адресами в сервисе. После перехода управление целевой страницей и отслеживание будет проходить с помощью разных полей, Конечный URL и Шаблон отслеживания.

С 1 июля все рекламодатели будут использовать обновленные URL вместо целевых.

Изменения для рекламодателей, которые еще не перешли на новую систему

Отсутствие возможности создавать и изменять целевые URL. Все обновленные URL будут создаваться в других полях.

Целевые URL будут автоматически перенесены в новое поле конечного URL в группах объявлений без переадресации на другие домены. В аккаунтах Google AdWords появятся оповещения со списком групп объявлений, которые не были обновлены.

Через несколько месяцев показы объявлений с целевыми URL, которые не были обновлены, прекратятся. За 30 дней до отключения рекламодатели получат уведомления по электронной почте и в аккаунте.

Источник

В Управляющем аккаунте AdWords улучшено управление, отчетность и навигация

В Управляющем аккаунте AdWords произошло несколько важных изменений:

  1. На панели инструментов управляющего аккаунта появился режим «Кампании»

    Теперь все действия с кампаниями, которые можно совершать на уровне индивидуальных аккаунтов, стали доступными и на уровне управляющего аккаунта.

    Также появилась возможность создавать новые кампании в индивидуальных аккаунтах прямо из интерфейса управляющего аккаунта.

  2. .

  3. Информация на панели инструментов управляющего аккаунта теперь обновляется вместе со всеми данными в AdWords

    Рекламодатели также могут выбирать период, за который им нужны данные, а также дополнять отчет необходимыми столбцами.

    .

    С помощью инструментов фильтрации и расширенного сегментирования рекламодателям станет проще анализировать различные категории данных (рекламные сети, типы кликов, устройства и т.п.).

    Те рекламодатели, которые работают с подчиненными аккаунтами, с помощью раскрывающегося меню на панели инструментов смогут выбирать данные по индивидуальным или подчиненным напрямую (индивидуальным и менеджерским) аккаунтам.

  4. .

  5. Улучшение навигации

    Теперь найти нужный аккаунт можно с помощью раскрывающегося меню в левой части управляющего интерфейса Google AdWords.

  6. .

  7. Изменение названия

    Теперь аккаунт центра клиентов (MCC) стал Управляющим аккаунтом AdWords. В течение года эти изменения будут внесены в материалы Справочного центра.

Источник

Аудитории Google Analytics теперь можно использовать для ремаркетинга в Google AdWords

Google объявил, что теперь рекламодатели могут использовать аудитории ремаркетинга из Google Analytics для объявлений в Google AdWords без изменения кода тегов.

Нововведение поможет рекламодателям упростить ремаркетинг по менее крупным группам пользователей, максимально приближенных к целевой аудитории, и точнее настроить ремаркетиг под конкретные сегменты. В целом нововведение представлено с целью повысить CTR и конверсии и сократить расходы рекламодателей.

Источник