В Управляющем аккаунте AdWords улучшено управление, отчетность и навигация

В Управляющем аккаунте AdWords произошло несколько важных изменений:

  1. На панели инструментов управляющего аккаунта появился режим «Кампании»

    Теперь все действия с кампаниями, которые можно совершать на уровне индивидуальных аккаунтов, стали доступными и на уровне управляющего аккаунта.

    Также появилась возможность создавать новые кампании в индивидуальных аккаунтах прямо из интерфейса управляющего аккаунта.

  2. .

  3. Информация на панели инструментов управляющего аккаунта теперь обновляется вместе со всеми данными в AdWords

    Рекламодатели также могут выбирать период, за который им нужны данные, а также дополнять отчет необходимыми столбцами.

    .

    С помощью инструментов фильтрации и расширенного сегментирования рекламодателям станет проще анализировать различные категории данных (рекламные сети, типы кликов, устройства и т.п.).

    Те рекламодатели, которые работают с подчиненными аккаунтами, с помощью раскрывающегося меню на панели инструментов смогут выбирать данные по индивидуальным или подчиненным напрямую (индивидуальным и менеджерским) аккаунтам.

  4. .

  5. Улучшение навигации

    Теперь найти нужный аккаунт можно с помощью раскрывающегося меню в левой части управляющего интерфейса Google AdWords.

  6. .

  7. Изменение названия

    Теперь аккаунт центра клиентов (MCC) стал Управляющим аккаунтом AdWords. В течение года эти изменения будут внесены в материалы Справочного центра.

Источник