С июля в Google AdWords используются обновленные URL

В феврале специалисты Google AdWords объявили о переходе на обновленные URL, что позволит упростить работу с адресами в сервисе. После перехода управление целевой страницей и отслеживание будет проходить с помощью разных полей, Конечный URL и Шаблон отслеживания.

С 1 июля все рекламодатели будут использовать обновленные URL вместо целевых.

Изменения для рекламодателей, которые еще не перешли на новую систему

Отсутствие возможности создавать и изменять целевые URL. Все обновленные URL будут создаваться в других полях.

Целевые URL будут автоматически перенесены в новое поле конечного URL в группах объявлений без переадресации на другие домены. В аккаунтах Google AdWords появятся оповещения со списком групп объявлений, которые не были обновлены.

Через несколько месяцев показы объявлений с целевыми URL, которые не были обновлены, прекратятся. За 30 дней до отключения рекламодатели получат уведомления по электронной почте и в аккаунте.

Источник