Объем рынка контекстной рекламы в I квартале вырос на 16 %

Ассоциация коммуникативных агентств России (АКАР) представила отчет о ситуации на рекламном рынке в I квартале 2015 г.

Согласно отчету, объем рынка рекламы сократился на 17 % и составил около 63.5 млрд.руб. без учета НДС.

Единственный сегмент, который показал рост за данный период, — контекстная реклама. Рост ее объемов составил 16 % по отношению к показателю аналогичного периода 2014.

Максим Уваров,
организатор конференции «Осенняя Сессия»,
создатель группы «Контекстная реклама» в Facebook,
основатель marketing-wiki.ru,
директор по развитию и сооснователь проекта К50:

«Согласно отчету для инвесторов от Яндекса, у них выручка увеличилась на 13 %. То есть рост рынка есть, и он радует. Он обусловлен эффективностью контекстной рекламы относительно прочих размещений.

Также чувствуется, что все больше рекламодателей вынуждены задумываться об эффективности собственной контекстной рекламы и ее оптимизации, и все больше рекламодателей прибегают к использованию продвинутых инструментов автоматизации контекстной рекламы».

Источник