Краткий обзор новинок с ежегодной презентации Google AdWords

На ежегодной презентации новинок Google AdWords был представлен ряд новинок системы. Вот краткий обзор некоторых из них.

Реклама гостиниц

Гостиничные объявления доступны для рекламодателей во всем мире. В них отображаются цены из различных источников, и есть возможность забронировать номер.

Автоматизация

Рекламодателям доступна новая информационная панель, которая упрощает оценку эффективности стратегий назначения ставок.

Динамические поисковые объявления теперь отображаются на целевых ресурсах, подобранных на основании контента сайта. Рекламодатели могут устанавливать цену за клик для каждой категории.

Расширение возможностей атрибуции

Для рекламодателей, работающих в поисковой сети, доступна возможность обозначить модель атрибуции для каждого типа конверсии. Эта модель появится в отчетах Google AdWords и будет добавлена в автоматическое назначение ставок.

Также доступна атрибуция на основе данных, в которой информация о конверсиях используется для подсчета значимости ключевых слов.

Интеграция конверсий в результате взаимодействий на нескольких устройствах с автоматическим назначением ставок произойдет во второй половине 2015 г.

Источник