В Яндекс.Директе можно отметить объявление как приоритетное для показа на мобильных устройствах

Теперь рекламодатели Яндекс.Директа могут отмечать объявление как мобильное. Таким объявлениям будет отдаваться предпочтение при показах на мобильных устройствах.

Создавать и редактировать мобильные объявления можно в интерфейсе Яндекс.Директа, Коммандере, API и при загрузке с помощью XLS и CSV-файлов.

Специалисты рекламной системы советуют отмечать как мобильные отдельные объявления, созданные именно для данного типа устройств (с более лаконичными текстами, подходящими посадочными страницами и др.).

Не рекомендуется создавать отдельные группы только из мобильных объявлений, так как хотя бы одно из них будет показываться на десктопе, что повлияет на цену клика.


Елена Завьялова,
руководитель отдела
сейлз-маркетинга Яндекса:

«Люди используют для поиска разные устройства, а нередко совмещают их (например, по данным за февраль 2015, что 25% пользователей десктопной версии Яндекса посещают также и мобильную, а 68% пользователей мобильной посещают десктопную версию поиска). Дополнительные мобильные объявления помогают «подхватить» аудиторию на смартфонах и лучше выстроить коммуникацию с ней.

Можно специально для показов в мобильных подобрать адаптированные посадочные страницы, написать более лаконичный текст и добавить призыв позвонить для тех, кто решает проблему на бегу — всё, чтобы учесть особенности этого типа трафика и в итоге привлечь больше клиентов».

Источник