В Яндекс.Директе появилась стратегия «Средняя рентабельность инвестиций»

В интерфейсе, Коммандере и API Яндекс.Директа появилась новая стратегия автоматического управления ставками — «Средняя рентабельность инвестиций».

Система позволит получить максимум конверсий на основании данных о финансовой эффективности рекламы в целом, то есть на основании показателя рентабельности инвестиций (ROI).

Чтобы работать по этой стратегии, нужно выбрать ее в интерфейсе системы и указать в настройках оптимальное значение рентабельности.

Система будет управлять ставками таким образом, чтобы рекламодатели могли получить больше конверсий, и среднее значение ROI за неделю приблизилось к указанному значению.

Подробнее о стратегии читайте в помощи Яндекс.Директа.


Елена Завьялова,
руководитель отдела
сейлз-маркетинга Яндекса:

«Многие рекламодатели регулярно отслеживают, насколько хорошо отрабатывают их инвестиции, и подбирают свой ориентир по окупаемости рекламного бюджета.

Специально для них мы запустили автоматическую стратегию с оптимизацией конверсий по ROI. Система помогает получать как можно больше конверсий в неделю, ориентируясь при этом не на отдельные стоимостные показатели — цену клика или цели, — а на финансовую эффективность рекламы в целом».

Источник