Елена Отрокова
30 апреля 2015

Яндекс.Директ поможет найти больше эффективных ключевых фраз

В Яндекс.Директе появилось авторасширение списка фраз. Инструмент подбирает и добавляет к объявлениям неиспользованные ключевые слова, которые успешно работают в кампаниях той же тематики.

Авторасширение будет добавлять новые фразы постепенно, чтобы поток трафика рос плавно. Система будет отслеживать эффективность фраз и при необходимости отключать или заменять менее удачные варианты.

Ставки для новых фраз будут назначены автоматически, но не будут превышать заданные рекламодателем.

Опция включена по умолчанию у всех рекламодателей рекламной системы. Отключить ее можно в любой момент.


Елена Завьялова,
руководитель отдела
сейлз-маркетинга Яндекса:

«Авторасширние работает только для некоторых кампаний — там, где можно с высокой точностью определить новые фразы с хорошим потенциалом».

Источник