Елена Отрокова
30 апреля 2015

В интерфейсе Яндекс.Директе появились группы объявлений

Теперь рекламодатели Яндекс.Директа могут работать с группами объявлений в интерфейсе системы. Раньше группы можно было создавать только с помощью инструментов массового редактирования кампаний.

Сейчас каждое объявление в Яндекс.Директе представляет собой отдельную группу, в которую можно добавлять различные варианты текстов.

Нововведение не отразилось на настройках рекламных кампаний. Принципы работы над объявлениями в группе и отдельными объявлениями не отличаются.


Елена Завьялова,
руководитель отдела
сейлз-маркетинга Яндекса:

«Появление групп объявлений в интерфейсе сделает гораздо удобнее эксперименты с рекламой.

Кроме того, после перехода на такую структуру мы сможем предоставить рекламодателям возможности для более гибкой настройки показов. Например, у нас в планах добавить опцию, которая позволит показывать разные объявления для разных типов трафика в рамках одной группы».

Максим Уваров,
организатор конференции «Осенняя Сессия»,
создатель группы «Контекстная реклама» в Facebook,
основатель marketing-wiki.ru,
директор по развитию и сооснователь проекта К50:

«Последнее время Яндекс.Директ радует темпом изменений. Теперь в Яндекс.Директе есть полноценные группы объявлений и больше не обязательно запускать Директ.Коммандер, чтобы работать с ними.

Безусловно, это позитивное изменение, благодаря которому стало гораздо проще тестировать объявления. А тестировать объявления, как я считаю, необходимо всем без исключения рекламодателям».

Источник