Елена Отрокова
30 апреля 2015

В Яндекс.Директе теперь можно настраивать и оценивать объявления для мобильных устройств

Рекламодатели Яндекс.Директа теперь могут регулировать и оценивать качество мобильного трафика.

Пользователи системы могут задать стоимость переходов по объявлениям с мобильных устройств. Минимальная цена составляет 50% от ставки для показа на десктопе, максимальная — плюс 300% к ней.

Посмотреть статистику по разным типам устройств можно в Мастере отчетов. Данные накапливаются с ноября 2014 года.

Также рекламодатели могут настроить специальный параметр в ссылке объявления для учета типа устройств. Это поможет выделить пользователей смартфонов, планшетов и ПК и более тонко настроить рекламу для каждой из категорий.


Елена Завьялова,
руководитель отдела
сейлз-маркетинга Яндекса:

«Это первый шаг в работе над созданием отдельной группы настроек для управления мобильным трафиком.

Около 16% всех кликов Директа дают мобильные устройства, за год эта доля выросла в полтора раза».

Источник