Елена Отрокова
28 февраля 2015

Google увеличивает влияние пользователей на отсев неинтересной рекламы

Google обновил функцию «Скрыть это объявление».

Ранее пользователь мог просто закрыть объявление, и ему больше не показывались объявления из этой кампании. Теперь ему предлагается выбрать один из вариантов, почему он не хочет видеть данную рекламу.

После закрытия объявления его место занимает контент веб-страницы.

Специалисты сервиса считают, что пользовательский контроль поможет улучшить рекламную экосистему. Кроме того, эта мера поможет пользователям получать более ценную рекламу, а рекламному сервису определять черты наименее эффективных объявлений и нежелательные места их размещения.


Иван Кулик,
руководитель отдела маркетинга,
220 Вольт:

«Как и многие улучшения в контекстной рекламе, это преследует две основные цели и явно увеличивает счастье всех участников процесса.

С одной стороны, пользователь больше не увидит надоедливую рекламу, а рекламодатель не будет платить за нее деньги. С другой — освобождается инвентарь под показ другого рекламного баннера. В выигрыше все, и пользователи, и рекламодатели, и Google».

Источник