Елена Отрокова
28 февраля 2015

Увеличьте количество звонков с помощью нового формата объявлений Google AdWords

В Google AdWords доступен новый тип рекламных кампаний для мобильных устройств, который позволяет пользователям сразу же позвонить компании-рекламодателю.

Объявления такого типа включают только описание компании, номер телефона и кнопку вызова:

Новый формат позволяет значительно экономить время при создании объявление с функцией вызова и увеличивает CTR на 6–8%.


Аркадий Япаров,
руководитель отдела маркетинга,
eLama.ru:

«Эта новинка будет очень полезна тем рекламодателям, для покупки у которых не нужно долго смотреть информацию на сайте, а можно сделать заказ сразу по телефону.

Такие кампании подойдут для очень простых тематик или для рекламодателей с небольшим количеством товаров.

Google AdWords практически каждый месяц выпускает новые продукты для рекламы на мобильных устройствах. Это понятно, так как один из ведущих трендов в контексте как раз мобильная реклама».

Источник