Елена Отрокова
28 февраля 2015

Google AdWords переходит на обновленные URL

Google AdWords представил новые URL, которые облегчат управление данными и позволят получать больше информации о каждом клике по объявлениям.

Новый формат позволить рекламодателям:

  • упростить процесс изменений параметров отслеживания;
  • сократить время сканирования и загрузки на сайте;
  • получать дополнительные сведения об объявлениях с помощью параметров отслеживания ValueTrack.

Ранее для того, чтобы изменить параметры отслеживания, нужно было обновить целевой URL. После этого он должен был пройти проверку, во время которой объявления не показывались.

Теперь адрес страницы состоит из двух компонентов, поля конечного URL и информации отслеживания. Это позволить рекламодателям вносить изменения на уровне аккаунта, кампании или группы объявлений с сохранением накопленной статистики.

Специалисты сервиса советую рекламодателям перейти на новый формат URL до 1 июля 2015 г. Затем URL будут обновлены автоматически.

Максим Уваров,
организатор конференции «Осенняя Сессия»,
создатель группы «Контекстная реклама» в Facebook,
основатель marketing-wiki.ru,
директор по развитию и сооснователь проекта К50:

«Google продолжает радовать улучшениями. Обновленные URL упрощают жизнь рекламодателям, так как позволяют редактировать аналитические метки без обновления и перезаливки объявлений и ключевых слов, что экономит время и позволяет сохранять статистику по объявлениям и ключевым словам (раньше при изменении меток в URL эта статистика терялась).

В совокупности с заметно ​расширенным списком параметров Value Track​, обновленные URL позволяют передавать гораздо больше параметров клика в не зависимые от Google системы веб-аналитики (например, в Яндекс.Метрику).

В первую очередь данные улучшения помогут крупным рекламодателям и внешним системам автоматизации Google AdWords».

Источник 1, Источник 2