Елена Отрокова
28 февраля 2015

Оценивайте продуктивность ключевых фраз с помощью нового показателя

Чтобы помочь рекламодателям выбрать максимально эффективные фразы для своих объявлений, в интерфейс, Коммандер и API Яндекс.Директа был добавлен новый показатель — продуктивность.

Этот показатель помогает оценить, как конкретная ключевая фраза работает в связке с объявлениями, которые к ней добавлены.

Если система сочтет продуктивность выбранной фразы недостаточно высокой, рекламодатель увидит блок со способами ее повышения:

Продуктивность не влияет на отбор объявлений и не участвует в расчете цен.

Сейчас инструмент находится в стадии открытого тестирования.


Елена Завьялова,
руководитель отдела
сейлз-маркетинга Яндекса:

«Задача показателя продуктивности — обратить внимание рекламодателя на фразы, которые могли бы показывать лучшие результаты.

При этом специалистам по контексту важно знать, что это именно ориентир: в кампаниях вполне могут встречаться фразы, продуктивность которых система считает низкой, но, тем не менее, они важны для решения задач рекламной кампании».

Источник