Елена Отрокова
28 февраля 2015

Автоброкер подключен по умолчанию для всех фраз в Яндекс.Директе

Яндекс.Директ по умолчанию подключил автоброкер для всех фраз во всех рекламных кампаниях.

По мнению специалистов Яндекс.Директа, этот инструмент доказал свою эффективность для любых кампаний с любыми настройками.

Ранее рекламодатель системы мог сам выбрать, подключать эту функцию или нет.


Елена Завьялова,
руководитель отдела
сейлз-маркетинга Яндекса:

«Так или иначе, отключать автоброкер можно только для фиксации цены клика, интересных примеров использования такой возможности мы не знаем.

В свое время мы оставили возможность отключать автоброкер, так как на момент его запуска в 2004 г. аукцион второй цены был радикально новым для рынка понятием.

К настоящему времени автоброкером не пользовались лишь единицы рекламодателей, так что можно считать, что мы убрали уже, в общем, избыточную функциональность».

Источник