Елена Отрокова
31 января 2015

Яндекс.Директ запускает рекламные блоки нового формата

Представители Яндекс.Директа объявили о запуске нового формата рекламных блоков.

Каждое объявление в блоке включает иллюстрацию, заголовок и ссылку на сайт или виртуальную визитку рекламодателя. За большим изображением прячется рекламный текст, который открывается при наведении курсора.

Новые блоки располагаются вертикально и позволяют разместить от 1 до 9 объявлений.

Кроме того, была проведена ревизия остальных блоков. Так как вертикальные блоки показали лучший результат, чем плоские, было решено оставить только новый формат, тем более что функционально они очень похожи.


Елена Завьялова,
руководитель отдела
сейлз-маркетинга Яндекса:

«Новые интерактивные блоки смогут отлично встроиться даже на те площадки, владельцы которых придирчивы к сочетанию вида рекламы с дизайном сайта. Кроме того, новые блоки привлекают больше трафика: по результатам первых тестов, в среднем их CTR выше на 18%».

Источник