Елена Отрокова
31 января 2015

Google обновил DoubleClick Verification

Сервис DoubleClick Verification, который направлен на пост-проверку рекламных объявлений, был обновлен.

Нововведения можно разбить на 3 блока:

  1. Блокировка рекламы

    Рекламодатели могут выбрать из списка или задать вручную те категории контента, рядом с которыми они не хотят видеть свои объявления.

    Инструмент доступен для мобильной, дисплейной и видеорекламы. В приложениях функция не применяется.

  2. Фильтрация спама

    В сервисе обновлены спам-фильтры и инструменты для защиты от мошенничества и появилась возможность фильтровать объявления до и после назначения ставки.

  3. Рейтинги целевого контента

    Google представил новую классификацию цифрового контента. Теперь рекламодатели могут назначать ставки на рекламные объявления на основании их рейтинга:

    • «DL-G» - контент для широкой аудитории, демонстрируется без ограничений;
    • «DL-PG» - детям рекомендуется смотреть в присутствии родителей;
    • «DL-T» - детям до 13 лет просмотр только с родителями;
    • «DL-MA» - материалы, предназначенные для просмотра только совершеннолетними.

    Новые обозначения рейтинга цифрового контента применяются к рекламе в DoubleClick, YouTube, Контекстно-медийной сети Google (GDN) и AdMob (реклама на мобильных устройствах и в приложениях).

Источник