Елена Отрокова
31 января 2015

В Контекстно-медийной сети Google появились новые категории интересов

В Контекстно-медийной сети Google появились новые категории интересов.

.

  • Аудитории по интересам (Affinity audience) помогают повысить узнаваемость бренда.
  • Особые аудитории по интересам (Custom affinity audiences) направлены на привлечение клиентов с учетом специфики деятельности компании.
  • Аудитории заинтересованных покупателей (In-market audiences) позволяют привлечь покупателей, готовых совершить покупку.

Благодаря новым категориям отпала необходимость в функции «Другие категории для интересов». С 15 января 2015 года ее больше нельзя использовать для новых и текущих кампаний.

Текущие кампании, нацеленные на «Другие категории для интересов», продолжат функционировать до июня 2015 года. После этого настройки таргетинга автоматически обновятся, и вместо «Другой категории для интересов» будет использоваться одна из новых категорий.


Юрий Батиевский,
директор,
Antop:

«По сути, Google все больше движется от обычного таргетинга в сторону удовлетворения потребностей пользователей. Кому-то нужен охват, кто-то решает задачи по привлечению конкретной группы пользователей и продажам. В итоге от этого выигрывают все».

Источник