Елена Отрокова
31 января 2015

Рекламодатели могут настраивать столбцы в Google AdWords

Пользователи Google AdWords могут самостоятельно настраивать столбцы в сервисе. Это поможет получить более детальные результаты по интересующим сегментам.

Пользовательские столбцы можно добавлять на уровне кампаний и групп объявлений. Их можно сортировать и фильтровать, а также загружать в них данные.

.

Петр Аброськин,
директор по технологиям и аналитике,
ArrowMedia:

«По факту, это просто удобная возможность сегментирования данных. Она существовала ранее (кнопка «Сегментировать»), но была менее удобной. Пользуюсь, но не часто. Самые распространенные варианты:

  • посмотреть затраты и количество конверсий по поисковым партнерам и мобильным устройствам;
  • оценить коэффициенты конверсии и стоимость привлечения конверсии в зависимости от позиции объявления.
Анализируя эти данные, можно значительно повысить эффективность рекламы. Это, скажем прямо, основы работы с аккаунтами AdWords».

Источник