Елена Отрокова
31 января 2015

В объявлениях для Google AdWords теперь используется динамический текст

Теперь в рекламных объявлениях Google AdWords можно указать, сколько времени осталось до окончания рекламной акции, или какую скидку вы предлагаете.

Например, для запуска таймера обратного отсчета нужно ввести символы «{=» в поле заголовка или описания объявления в веб-интерфейсе Google AdWords. После этого можно указать дату и время окончания обратного отсчета и количество дней до его начала.

Счетчик использует часовой пояс пользователей, на которых направлено объявление. При желании рекламодатель может установить время, которое используется в его аккаунте.


Аркадий Япаров,
руководитель отдела маркетинга,
eLama.ru:

«Эта функция отлично подойдет для интернет-магазинов и сервисов для выбора билетов и отелей. Магазины могут указывать количество дней до окончания распродажи или менять размеры скидок по конкретным товарам, дополнительно побуждая пользователей к действию. Билетные и отельные агрегаторы в режиме реального времени могут указывать и изменять цены на свои предложения.

Новая опция позволяет делать это полностью автоматически, без ручных правок рекламодателя, что очень удобно при большом количестве объявлений».

Источник