Елена Отрокова
31 января 2015

Узнайте процент показов объявлений Google AdWords для различных типов устройств по Торговым кампаниям

Рекламодателям Google AdWords доступен «Процент полученных показов» по различным типам устройств (настольным ПК, мобильным устройствам и планшетам).

Информация предоставляется на вкладках «Группы объявлений» и «Кампании» для Торговых кампаний.

.

Максим Уваров,
организатор конференции «Осенняя Сессия»,
создатель группы «Контекстная реклама» в Facebook,
основатель marketing-wiki.ru,
директор по развитию и сооснователь проекта К50:

«Google Adwords продолжает развивать функционал по управлению мобильной рекламой. Введение дополнительных метрик позволит рекламодателям более глубоко оценивать размещение на мобильных устройствах, что, на мой взгляд, очень круто».

Источник