Елена Отрокова
31 января 2015

Что нового в Метрике 2.0?

Новая модель атрибуции

В новой версии Метрики появилась новая модель атрибуции – по последнему значимому источнику.


Артур Суилин,
руководитель сервиса
Яндекс.Метрика:

«Для этой модели незначимыми считаются прямые заходы на сайт, внутренние переходы и переходы с локально сохраненных файлов. В качестве источника трафика для этих переходов Метрика использует источник значимого предыдущего визита».

Более широкие возможности масштабирования графиков

Все графики в Метрике теперь можно строить с разрешением в один час или одну минуту. Также доступно масштабирование по месяцам, неделям и дням. Переключаться между ними нужно в зависимости от выбранного периода. Кроме того, оптимальный масштаб можно подобрать автоматически.

Семплирование

Чтобы сократить время подготовки отчета, в Метрике 2.0 применяется семплирование – создание отчета на основании части данных. Метрика учитывает различные тонкости и составляет отчет на основании равномерной выборки.

Механизм семплирования включается в том случае, если в выбранный временной интервал попадает более чем 1 000 000 визитов. Оповещение пользователя о включении семплирования выглядит так:

Если необходимо получить более точный отчет, можно изменить соотношение «Скорость-точность»:

Более удобный интерфейс

  • более удобное меню отчетов:

    .
  • возможность отображения иконок вместо полного названия инструментов:

    .
  • цели, атрибуция, сегменты и семплирование теперь находятся на отдельной панели:

Перенос возможностей старой Метрики

Отчет по конверсиям

Показывает общую картину для каждой настроенной на сайте цели за выбранный период:

  • процент конверсии;
  • количество достижений цели;
  • количество целевых визитов.

Вебвизор

Теперь и в Метрике 2.0 есть возможность настраивать вид таблицы записей и быстро фильтровать визиты:

При работе с записями посещений доступны все возможности сегментации.

Управление представителями

Система представителей предназначена для совместного и равноправного управления счетчиками Яндекс.Метрики с нескольких аккаунтов. Теперь эти возможности доступны в Метрике 2.0:

Целевой звонок

Настройка целевого звонка и отчеты по нему теперь также доступны в Метрике 2.0.

Источник