Елена Отрокова
31 января 2015

Посетители сайтов РСЯ могут отключать рекламу

Теперь посетители сайтов, входящих в Рекламную сеть Яндекса, могут отключать показ рекламных объявлений, которые им в данный момент неинтересны.

Чтобы отказаться от показа объявления, нужно нажать на «крестик» и выбрать причину отключения:

.


Анна Зимина,
search & performance group head,
VivaKi Russia:

«Есть мнение, что это нововведение никак не повлияло на трафик, который получают рекламодатели с кампаний на РСЯ, так как его доля несравнимо мала. Скорее, это решает вопрос выбора пользователей (какую рекламу они хотят смотреть), своеобразный человечный подход контекстных систем к потребителям.

В целом по рынку мы не увидели какого-то влияния этой функции на результаты кампаний. Но в дальнейшем это может повлиять на всю большую оптимизацию и кастомизацию рекламных предложений, когда они транслируются максимально целевым образом, исходя из интересов конкретного человека».


Юрий Батиевский,
директор,
Antop:

«Инициатива Яндекса – это вполне логичный и ожидаемый шаг, так как у Яндекса давно есть все для реализации подобных функций. Я активно закрываю неактуальную для меня рекламу в facebook, сейчас буду делать это и в Яндексе.

Такая опция позволит пользователям избежать излишне назойливых и ненужных предложений, а рекламодатели смогут повысить точность показа объявлений и немного сэкономить».

Источник