Елена Отрокова
30 ноября 2014

Оцените конверсии c различных типов устройств в Google AdWords

Специалисты Google AdWords добавили функцию «Общее расчетное число конверсий» в Планировщик ключевых слов.

Теперь рекламодатели сервиса смогут узнать, как изменения ставок могут повлиять на такие метрики, как «Общее расчётное число конверсий», общая ценность конверсий, ROAS (рентабельность инвестиций в рекламу) или среднюю CPA (цена за конверсию) для мобильных и десктопных устройств.

.

Илья Сидоров,
Performance Sales Activation Specialist,
Google Russia:

«Мы видим, что доля мобильных устройств неуклонно растет: если говорить о поиске Google в России, то сейчас уже более 30% поисковых запросов приходят с мобильных, ещё 12% - с планшетов.

Для правильной оценки эффективности рекламы на мобильных устройствах особенно важно понимать кросс-девайс атрубуцию: как много конверсий пришло с десктопа в результате взаимодействия пользователя с рекламой на мобильных. Инструмент "Общее расчётное число конверсий" решает эту задачу для кампаний на поиске и в сети, а теперь конверсии можно будет также и прогнозировать в Планировщике ключевых слов.

Наличие этого параметра позволит упростить планирование и повысить его точность для рекламодателей, ориентированных на конверсии».

Источник