Елена Отрокова
30 ноября 2014

3 приема по работе с большими объемами в Google AdWords

Специалисты Google AdWords представили 3 нововведения, которые помогут ускорить работу с объемными рекламными кампаниями. Новинки рассчитаны на опытных пользователей.

  1. Изменение настроек и расширений для нескольких кампаний и групп объявлений (например, геотаргетинга или чередования объявлений для нескольких кампаний; обновление расширений объявлений) поможет рекламодателям эффективнее управлять изменениями непосредственно в аккаунте Google AdWords.

  2. Новые инструменты работы с таблицами для функции массовых загрузок помогут оперативно добавлять в группы объявлений новые ключевые слова, обновлять бюджеты нескольких кампаний и публиковать объявления без ошибок.

  3. Скрипты AdWords помогут быстро вносить специальные изменения в несколько аккаунтов, а также создавать специальные отчеты, автоматически отправлять электронные письма и добавлять и извлекать данные в Google Таблицах.

Источник