Елена Отрокова
30 ноября 2014

5 способов повысить эффективность торговых кампаний в Google AdWords

Google AdWords представляет пять нововведений, которые помогут улучшить кампании и привлечь пользователей рекламой на любых устройствах:

.

  1. Отчет по статистике аукционов поможет сравнить рекламу с объявлениями конкурентов и улучшить собственную кампанию.

  2. Процент полученных показов в поисковой сети содержит данные о степени рекламного воздействия на пользователей.

  3. Сегментирование на основе времени и типов устройств поможет выбрать наиболее эффективную стратегию управления ставками.

  4. Столбцы в симуляторе ставок помогают прогнозировать влияние изменений ставок на данные по кликам.

  5. Упрощенный просмотр групп товаров позволяет сортировать товары в группах объявлений в зависимости от эффективности и определять, какое объявление нужно улучшить.

.

Петр Аброськин,
директор по технологиям и аналитике,
ArrowMedia:

«Активно пользуюсь отчетом по потерянным и полученным показам. На мой взгляд, это одни из самых полезных метрик в отчетах. Позволяют в короткие сроки оптимизировать рекламные кампании. Я советую для поисковых кампаний добавлять следующие столбики:

  • Процент потерянных показов (рейтинг). Показывает процент показов рекламы, который вы недополучили из-за низкого показателя качества.

  • Процент потерянных показов (бюджет). Показывает процент показов рекламы, который вы недополучили из-за ограничений бюджета в рекламной кампании.

Следовательно, если вы видите кампанию, которая работает эффективно (достигает KPI), и у этой кампании есть процент потерянных показов, то вам необходимо:

  • Повысить показатель качества и / или ставки в кампании, если большой процент потери показов из-за низкого рейтинга

  • Увеличить лимит бюджета, если большой процент потери показов из-за бюджета

Стремитесь к тому, чтобы у эффективных кампаний процент потери показов стремился к «0». Это один из самых простых и эффективных методов оптимизации рекламной кампании. Уменьшая потери показов в эффективных кампаниях, вы увеличиваете релевантный (конверсионный) трафик».

Источник