Елена Отрокова
30 ноября 2014

Ошибки в Google Merchant: найти и обезвредить. Новая вкладка «Диагностика»

Чтобы помочь рекламодателям найти ошибки в аккаунте, фидах и описании товара, в Google Merchant Center была добавлена вкладка «Диагностика». Новая вкладка заменит «Качество фидов».

Новая вкладка содержит сведения о соответствии указанных данных требованиям сервиса, отчеты о нарушающих требования товарах и причинах их отклонения, а также о показателях трафика и воздействия.

.

Аркадий Япаров,
руководитель отдела маркетинга
eLama.ru:

«В преддверии новогодних праздников при традиционном росте продаж особенно важно, чтобы все ваши предложения были активны и видны покупателям. При работе с большим количеством кампаний сложно самостоятельно отследить, где именно произошла ошибка, и какой была причина отклонения объявлений.

Новая вкладка "Диагностика" в Google Merchant позволяет в едином интерфейсе отслеживать все проблемы, которые могут привести к отклонению объявления (ошибки при создании аккаунта и обработке фида, нарушение требований к качеству фидов) и помогает устранять найденные ошибки.

Например, в разделе "Проблемы с товарами" отображаются все возможные ошибки, которые влияют на отдельные товары (если их несколько, они все будут указаны). Также можно скачать единый отчет со всеми ошибками».

Источник