Елена Отрокова
30 ноября 2014

В Метрике 2.0 появились сегментация по тепловым картам, аналитика форм, метки счетчиков и отчеты по роботам и нагрузке на сайт

Метрика 2.0 предлагает рекламодателям ряд новых возможностей.

В разделе «Поведение» появились аналитика форм и сегментация по тепловым картам:

Аналитика форм содержит данные о взаимодействии пользователей с формой:

Тепловые карты представляют данные о том, насколько активно пользователь взаимодействует со страницей. В Метрике 2.0 теперь доступны три вида тепловых карт.

Карты кликов и ссылок помогут понять, какие элементы страницы сайта привлекают больше кликов:

Карты скроллинга показывают, как распределяется внимание пользователя на странице сайта:

В раздел «Мониторинг» были добавлены пункты «Нагрузка на сайт» и «Роботы».

Отчет по нагрузке на сайт показывает максимальное количество запросов и максимальное количество посетителей онлайн за выбранный период:

Отчет по роботам содержит информацию по всем типам роботов, которые посещали сайт в выбранный временной интервал:

Метки для счетчиков позволяют объединять несколько счетчиков в один раздел. По умолчанию пользователям предлагаются четыре типа меток. Также есть возможность назначить свою.

Инструмент доступен на вкладке «Счетчики» в разделе «Мои метки»:

.

Артур Суилин,
руководитель сервиса
Яндекс.Метрика:

«Допустим, у вас есть несколько сайтов. Требуется посчитать общий рейтинг посещаемости страниц на них и общее количество посетителей. Раньше для этого потребовалось бы поставить на каждый сайт дополнительный счетчик, общий для всех сайтов. Сейчас задача решается простым назначением метки всем требуемым счётчикам.

Кроме того, отчеты по меткам работают и для уже собранных в прошлом данных (в отличие от установки дополнительного счетчика, который начнет собирать данные только с момента установки). Можно как угодно экспериментировать, комбинировать с помощью меток данные любых доступных вам счётчиков, все это работает мгновенно и не требует никаких изменений на сайтах».

Источник 1

Источник 2