декабрь
11
2014
бесплатно
Москва
10:30–17:30

Практический семинар «Продвижение изделий медицинского назначения, медицинской техники и услуг в Интернете»

11 декабря 2014 г. в Москве в рамках 24-й международной выставки «Здравоохранение-2014» пройдет практический семинар «Продвижение изделий медицинского назначения, медицинской техники и услуг в Интернете».

Мероприятие будет посвящено всем основным аспектам продвижения организаций, действующих в сфере здравоохранения.

Ведущие эксперты в области интернет-маркетинга поделятся своим опытом и примерами из практики в разных областях и расскажут, на что обратить внимание при создании нового интернет-проекта, как выбрать и эффективно использовать инструменты привлечения клиентов в сети.

Программа семинара:

10:30 - 11:30 Регистрация участников

11:30 - 12:05 Всё, что нужно знать для успешной работы вашего сайта
Малых Даниил, RU-CENTER

12:05 - 12:40 Продвижение фармацевтических и медицинских брендов в интернете. Особенности и специфика с учетом кросс-юридических ограничений
Зуденков Андрей, ENGAGE

12:40 - 13:20 Повышение эффективности контекстной рекламы на примере частной медицинской клиники
Япаров Аркадий, eLama.ru

13.10 - 13.50 Перерыв

13:50 - 14:30 Как правильно выбрать подрядчика на поисковое продвижение
Беляев Михаил, TRINET.Group

14:30 - 15:05 Как одновременно решить 4 бизнес-задачи с помощью поискового продвижения
Патраков Денис, Intelsib

15:05 - 15:45 За витриной. Бэк-офис интернет-магазина
Кириллин Иван, МойСклад

15.45 - 16.15 Перерыв

16:15 - 16:50 Как удержать и вернуть клиента за повторной продажей. Эффективное использование инструментов ремаркетинга в сфере здравоохранения
Леонович Константин, Sape.ru

16:50 - 17:30 Workshop «Цель - KPI - инструменты контекстной рекламы»
Ерофеев Сергей, Registratura.ru

Спикеры и доклады

Малых Даниил
Программист
RU-CENTER

«Всё, что нужно знать для успешной работы вашего сайта»

Зуденков Андрей
Директор по проектам для медицинских и фармацевтических брендов
ENGAGE

«Продвижение фармацевтических и медицинских брендов в интернете. Особенности и специфика с учетом кросс-юридических ограничений»

Докладчик познакомит слушателей с основным набором механик продвижения и медийными инструментами, разработанными специально для фарм-брендов. Разберет особенности рекламы, направленной на врачей. Слушатели поймут, где и как эффективно размещать рекламу. Докладчик уделит внимание ключевому показателю оценки эффективности рекламных кампаний – ROI.

Япаров Аркадий
Руководитель отдела маркетинга
eLama.ru

«Повышение эффективности контекстной рекламы на примере частной медицинской клиники»

Докладчик поделится большим количеством практических советов по работе с контекстной рекламой и подробно расскажет о принципах создания эффективной рекламной кампании для медицинской клиники.

Беляев Михаил
Руководитель московского офиса
TRINET.Group

«Как правильно выбрать подрядчика на поисковое продвижение»

  • Выбираем тип исполнителя
  • Выбираем как оценивать результат
  • Где искать исполнителя
  • На что обратить внимание при выборе компании
  • Как выглядит процесс продвижения изнутри

Патраков Денис
Бизнес-консультант
Intelsib

«Как одновременно решить 4 бизнес-задачи с помощью поискового продвижения»

  • Страховочный батут в виде нового канала
  • Снижение стоимости заявки
  • Повышение количества продаж
  • Повышение количества заявок

Кириллин Иван
Руководитель отдела продаж
МойСклад

«За витриной. Бэк-офис интернет-магазина»

  • Основные задачи бэк-офиса: обработка заказов, складской учет, закупки
  • Особенности учета одежды: использование характеристик товара
  • Повышение прибыли: оптимизация ассортимента
  • Повторные продажи: работа с базой клиентов

Леонович Константин
Куратор проектов
Sape.ru

«Как удержать и вернуть клиента за повторной продажей. Эффективное использование инструментов ремаркетинга в сфере здравоохранения»

Ерофеев Сергей
Коммерческий Директор агентства
Registratura.ru
.

Workshop «Цель - KPI - инструменты контекстной рекламы»

Участники научатся:

  • Определять эффективные показатели контекстной рекламы
  • Находить ошибки при постановке и выполнении задач по контекстной рекламе
  • Самостоятельно формировать линейку инструментов по контекстной рекламе необходимые для решения различных задач

Организаторы мероприятия:

Партнеры:

Информационные партнеры:

Отчет о мероприятии: презентация

 Мероприятие уже состоялось

декабрь
11
2014
бесплатно
Москва
10:30–17:30
8 (800) 775-72-48
8 (812) 303-87-43
Контактное лицо:
Светлана Тупина
Москва, Краснопресненская наб., 14, ЦВК «Экспоцентр», Павильон №2, Зал семинаров №3