Елена Отрокова
31 августа 2014

Рекламодателям Google AdWords придется предупреждать о противопоказаниях в объявлениях медицинской тематики

Google AdWords вносит изменения в правила рекламы медицинских препаратов, отпускаемых без рецепта.

Теперь все объявления медицинской тематики должны включать фразу «Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом», иначе они будут отклонены модераторами.

Дополнительные символы для этого текста не предоставляются, поэтому рекламодателям необходимо будет сократить тексты своих объявлений.

Требование относится ко всем форматам рекламы, в том числе и TrueView-видеообъявлениям на YouTube. В графической рекламе предупреждение должно занимать не менее 5% площади. Анимация должна длиться не менее 5 секунд. Видеоролик также должен демонстрировать предупреждение не менее 5 секунд на площади не менее 10% экрана.

Изменение связано с действующими с июля 2014 года дополнительными требованиями к рекламе медицинских препаратов и средств, отпускаемых без рецепта.

Источник