Елена Отрокова
31 августа 2014

В Яндекс.Метрике изменились принципы подсчета визитов из Яндекс.Директа

Данные по посещениям в Яндекс.Директе и Яндекс.Метрике по одной кампании могут различаться. Чтобы пользователям сервисов было удобнее оценить эффективность их рекламы, Яндекс.Метрика изменила принципы подсчета визитов.

Каждый переход из Яндекс.Директа теперь оценивается Яндекс.Метрикой как отдельный визит на сайт. Если один или несколько посетителей с одного компьютера кликнули по объявлению до того, как закончился визит в Метрике, каждый переход будет оцениваться как отдельный визит. По этой причине у некоторых сайтов может измениться показатель посещений в статистике (до +5%).

Переходы, которые Яндекс.Директ признал недействительными, в Метрике 2.0 отображаются отдельно. Для них выделена специальная строка в отчете по рекламным системам:

При этом в отчете по Яндекс.Директу отображаются только те переходы, которые прошли проверку на факт склика.

Сближение принципов оценки переходов не означает, что в отчетах обоих сервисах отобразятся одинаковые данные. Например, причиной расхождения все еще может стать некорректно установленный код счетчика, блокировщик рекламы на стороне пользователя или технические проблемы на сайте.

Источник (прим. здесь и далее: для того, чтобы перейти на первоисточник, просто нажмите на слово)