Google AdWords запускает динамические быстрые ссылки в объявлениях по всему миру

Сервис Google AdWords добавил возможность использовать дополнительные динамические ссылки в объявлениях. Нововведение, которое распространяется на кампании по всему миру, позволит рекламодателям еще точнее перенаправлять пользователей на страницы своих ресурсов.

Система автоматически выявит, с какого устройства пользователь просматривает объявление, и перенаправит его на нужную версию страницы с предложением.

Страницы, на которые будет направлен пользователь, будут определяться на основании его последних покупок и поисковых запросов.

Дополнительные динамические ссылки создаются автоматически и отображаются снизу от текста объявления. Специалисты AdWords заявляют, что за переходы по динамическим быстрым ссылкам не будет взиматься дополнительная плата.

Рекламодатели могут подключать или отключать функцию при настройке блоков объявлений в AdWords самостоятельно.

Источник