Яндекс.Директ запустил стратегию «Средняя рентабельность инвестиций» в режиме тестирования

Яндекс.Директ объявил о тестовом запуске новой автоматической стратегии «Средняя рентабельность инвестиций». Эта стратегия позволит получить максимум конверсий по цели, которая задана в Яндекс.Метрике, и приблизить среднее значение показателя ROI (рентабельности инвестиций) по этой цели к показателю, заданному рекламодателем.

Система сама рассчитывает вероятность достижения целей на сайте и на основе этого расчета прогнозирует возможный доход рекламодателя.

Бюджет будет распределяться так, чтобы:

  • получить максимум конверсий;
  • приблизить среднее недельное значение ROI по нужной цели к заданному значению.

Показатель ROI рассчитывается как отношение прибыли от продажи товара к расходам на его рекламу.

Как подключить стратегию, вы можете узнать здесь.

Источник (прим. здесь и далее: для того, чтобы перейти на первоисточник, просто нажмите на слово)