сентябрь
25
2014
бесплатно
Москва
11:00–18:00

Семинар «Секреты увеличения продаж детских товаров в интернете»

25 сентября 2014 г. в Москве в рамках выставок «CJF– Детская мода» и 
«Мир детства» пройдет семинар «Секреты увеличения продаж детских товаров в интернете»

Вы сможете познакомиться с конкретными примерами эффективного интернет-маркетинга и получить новые инструменты увеличения продаж.

  • План семинара
  • Спикеры и доклады
  • Конкурс сайтов
  • План семинара:

    11:00 - 11:30 Регистрация участников

    11:30 - 12:00 Особенности создания интернет-магазина детской одежды
    11:30 - 12:00 на примере проекта LuxeKids
    11:30 - 12:00 Попков Виталий, KupiVIP E-Commerce Services

    12:00 - 12:30 Как правильно выбрать подрядчика на поисковое продвижение
    12:00 - 12:30 Беляев Михаил, TRINET.Group

    12:30 - 13:10 Контекстная реклама для интернет-магазинов.
    12:30 - 13:40 Особенности и автоматизация работы
    12:30 - 13:40 Япаров Аркадий, eLama.ru

    13:10 - 13:40 Перерыв

    13:40 - 14:10 Продвижение детской одежды в социальных медиа
    13:40 - 14:10 Никулин Андрей, YOUSTRIKE!

    14:10 - 14:40 За витриной. Бэк-офис интернет-магазина
    12:30 - 13:00 Кириллин Иван, МойСклад

    14:40 - 15:10 Управление товарным запасом интернет-магазина.
    14:30 - 15:00 Как сократить издержки и увеличить скорость обслуживания
    14:30 - 15:00 Логинов Константин, babysecret.ru

    15:10 - 15:40 Особенности продвижения детского интернет-магазина
    15:10 - 15:40 на примере BABADU.RU
    15:10 - 15:40 Леонтьева Марина, BABADU.RU

    15:40 - 16:10 Перерыв

    16:10 - 16:40 Актуальные аспекты юзабилити интернет-магазина
    16:10 - 16:40 Басов Алексей, Intelsib

    16:40 - 17:10 О чем забывают магазины. Несколько кейсов про повышение 16:40 - 17:10 эффективности размещения на Яндекс.Маркете
    16:40 - 17:10 Шафранов Алексей, Яндекс.Маркет

    17:10 - 17:40 Как увеличить продажи детских товаров?
    17:10 - 17:40 Анализ эффективности рекламных кампаний
    17:10 - 17:40Гусев Владимир, CubeLine

    17:40 - 18:00 Награждение победителей конкурса сайтов
    17:40 - 18:00

    Спикеры и доклады

    Попков Виталий
    Заместитель управляющего директора
    KupiVIP E-Commerce Services

    «Особенности создания интернет-магазина детской одежды на примере проекта LuxeKids»
    1. Рынок и цифры
    2. Из каких процессов состоит запуск интернет-магазина
    3. Отличия детского интернет-магазина от всех других
    4. Сайт
    - Платформа:
    - Меню сайта
    - Дизайн сайта:
    - Тексто-графические элементы
    5. Хранение товара и его логистика
    6. Колл центр детского магазина и его нюансы
    7. Production детских товаров. Ошибки и фишки

    Беляев Михаил
    Руководитель московского офиса
    TRINET.Group

    «Как правильно выбрать подрядчика на поисковое продвижение»
    - Выбираем тип исполнителя
    - Выбираем как оценивать результат
    - Где искать исполнителя
    - На что обратить внимание при выборе компании
    - Как выглядит процесс продвижения изнутри

    Япаров Аркадий
    Руководитель отдела маркетинга
    eLama.ru

    «Контекстная реклама для интернет-магазинов. Особенности и автоматизация работы»
    Докладчик поделится большим количеством практических советов по работе с контекстной рекламой и подробно расскажет о принципах создания эффективной рекламной кампании для интернет-магазина.

    Никулин Андрей
    Управляющий партнер
    YOUSTRIKE!

    «Продвижение детской одежды в социальных медиа»
    1. SMM, который работает
    - Форматы присутствия брендов и магазинов одежды в социальных медиа
    - Рекомендации по развитию сообществ и групп ВКонтакте и Одноклассниках
    - Нужен ли вам Facebook и как начать продвижение правильно?
    2. Product placement или реклама в сообществах. Тонкости и нюансы
    3. Ликбез по таргетированной рекламе

    Кириллин Иван
    Руководитель отдела продаж
    МойСклад

    «За витриной. Бэк-офис интернет-магазина»
    - Основные задачи бэк-офиса: обработка заказов, складской учет, закупки
    - Особенности учета одежды: использование характеристик товара
    - Повышение прибыли: оптимизация ассортимента
    - Повторные продажи: работа с базой клиентов

    Логинов Константин
    Управляющий директор интернет-магазина
    babysecret.ru

    «Управление товарным запасом интернет-магазина. Как сократить издержки и увеличить скорость обслуживания »
    В докладе спикер расскажет о собственной разработке интернет-магазина babysecret.ru, за которую компания получила награду Online Retail Russia Awards 2014 в номинации «Проект года».

    Леонтьева Марина
    Директор отдела маркетинговых коммуникаций
    BABADU.RU

    «Особенности продвижения детского интернет-магазина на примере BABADU.RU»
    - Cоздание оригинального контента (Академия Babadu)
    - Индивидуальный подход к каждому клиенту (сегментация рассылок, список пожеланий, wish-лист)
    - Индивидуальный подход к каждому поставщику (off-line мероприятия, разработка рекламных кампаний по продвижению брендов)
    - Социальные проекты

    Басов Алексей
    Руководитель группы поискового продвижения сайтов
    Intelsib

    «Актуальные аспекты юзабилити интернет-магазина»
    - Что нужно знать при создании интернет-магазина?
    - Требования к оформлению страниц каталога и товаров
    - Организация общения с пользователем и ведение клиентской базы
    - Как сохранить и завоевать лояльность посетителей?
    - Какие распространенные ошибки допускают при создании интернет-магазина и почему нельзя ровняться на сайты известных компаний?

    Шафранов Алексей
    Менеджер
    Яндекс.Маркет

    «О чем забывают магазины. Несколько кейсов про повышение эффективности размещения на Яндекс.Маркете»

    Гусев Владимир
    Руководитель отдела клиентского маркетинга и сооснователь интернет-агентства
    CubeLine

    «Как увеличить продажи детских товаров? Анализ эффективности рекламных кампаний»
    - Метрики и ключевые показатели эффективности
    - Отслеживание полных данных о трафике
    - Инструменты аналитики и методология автоматизации процессов
    - Эффективное использование Excel для анализа данных
    - Полезные ресурсы в помощь маркетологам

    Конкурс сайтов

    В рамках семинара пройдет конкурс на лучший интернет-магазин. К участию приглашаются владельцы интернет-магазинов.

    Все присланные сайты будут рассмотрены экспертами компаний TRINET и eLama.ru при поддержке ЦВК «Экспоцентр». Победителей ждут сертификаты и приятные подарки от партнеров события.

    Заявки принимаются до 19 сентября.

    Прием заявок на участие в конкурсе сайтов завершен.

    Отчет о мероприятии: презентация

     Мероприятие уже состоялось

сентябрь
25
2014
бесплатно
Москва
11:00–18:00
(800) 775-72-48
(812) 303-87-43
Контактное лицо:
Светлана
Краснопресненская наб., 14, ЦВК «Экспоцентр», Павильон № 8, 1 этаж, Конференц-зал