АКАР опубликовала данные исследования рынка рекламы в РФ за первый квартал 2014 года

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) опубликовала данные по развитию рекламного рынка в России за первый квартал 2014 года. Согласно данной информации, объем рынка медийной рекламы за этот период показал рост на 12% и составил 3,4 млрд.

Самый большой рост среди всех сегментов рекламного рынка традиционно показала контекстная реклама: рост на 28% за отчетный период, что составляет 13,2 млрд руб. 

Отмечается тенденция к замедлению темпов роста интернет-рекламы: в 2011 году она выросла на 56% по сравнению с предыдущим годом, в 2012 году – на 35% по отношению к 2011 году, в 2013 – на 27% по отношению к 2012-му. За период с января по март 2014 года рост интернет-рекламы составил 25% против 32% за первый квартал годом ранее. Рост медийной рекламы замедлился с 15% до 12%, а контекстной - с 38% до 28%.

Источник 1, Источник 2