Google AdWords объясняет новые правила рекламы информационных продуктов

В марте 2014 г. в силу вступили новые правила рекламы информационных продуктов.

Теперь любая реклама информационных продуктов и услуг должна содержать одно из возрастных ограничений (0+, 6+, 12+, 16+, 18+). Место размещения ограничения не играет роли; важно, чтобы рейтинг был понятен и заметен пользователям.

К информационным продуктам относятся книги, печатные и цифровые издания, любой аудио-визуальные контент, фильмы, теле- и радиопрограммы, кино, театральные постановки, музыкальные произведения и концерты, массовые мероприятия и др.

Новое правило распространяется на всю рекламу информационных товаров и услуг на территории России. Реклама без возрастного рейтинга будет отмечена в аккаунтах Adwords как «Одобрено (с ограничениями)» и показана во всех выбранных странах, кроме РФ.

Если продукт подходит для всех возрастных категорий, он отмечается маркировкой 0+.

Источник