Яндекс. Директ изменяет статусы отключенных фраз

Яндекс планирует отключить устаревшие статусы ключевых фраз, «отключенные» и «отключенные на поиске».

Ожидаются следующие изменения:

  • Удаление фраз со статусом «отключенные»

    Нерабочие ключевые слова, показы по которым уже несколько лет отключены на всех площадках за низкий CTR (меньше 0,5%), через месяц автоматически удалятся из кампании. Вся статистика по ним сохранится и будет доступна в любой момент.

  • Сортировка фраз со статусом «отключенные на поиске»

    В рекламной кампании могут встречаться фразы, показы по которым были отключены только на поиске, но продолжаются на тематических площадках Рекламной сети Яндекса.

    Если такие фразы необходимы рекламодателю, он может включить показы по ним на всех площадках с помощью опции «Восстановить фразы на поиске».

    Если рекламодатель решит пока не использовать фразы, отключенные на поиске, через месяц они получат статус «приостановленные». Вернуть к показам слово с таким статусом можно в любое время.

Внимание! При подключении стратегии «Независимое управление для разных типов площадок» и самостоятельном отключении показов на поиске фразы продолжат показываться на тематических площадках РСЯ. В рамках этой стратегии при включении показов на поиске все фразы в кампании автоматически станут активны и там.

Источник