май
27-28
2014
3 500
Санкт-Петербург
09:00–21:00

Получите бесплатный билет на СПИК и посетите секции с участием еЛамы

27-28 мая 2014 г. состоится IX Санкт-Петербургская Интернет Конференция (СПИК 2014) - крупнейшее на Северо-Западе мероприятие по интернет-маркетингу.

На конференции вас ждут выступления ведущих спикеров по ключевым направлениям отрасли, тематические мастер-классы и множество возможностей завести полезные знакомства в профессиональной среде.

А чтобы участие в конференции стало еще более приятным, мы дарим нашим клиентам бесплатные билеты!

Будем рады видеть вас на секциях,мастер-классах и стендах eLama.ru!

Выставка интернет-компаний на СПИК 2014

Выставка интернет-компаний на СПИК 2014

В рамках конференции пройдет выставка компаний-лидеров российского интернет-рынка.

На стенде eLama.ru вы сможете:

  • Получить профессиональные консультации по контекстной рекламе от специалистов
  • Записаться на бесплатный полезный вебинар по повышению эффективности контекстной рекламы
  • Познакомиться с новыми возможностями сервиса
  • Насладиться освежающими еЛама-коктейлями :)

Также приглашаем Вас в зону тестирования познакомиться с нашим новым сервисом easy.elama.ru и запустить рекламу за 20 минут.

Подробная информация

Секция «Бизнес агентства»

Секция «Бизнес агентства и веб-студии»

27 мая, 13.00 - 14.30

Зал 4

Развитие бизнеса веб-студий и точки роста – главные акценты этой секции.

  • Проблемы роста или из 40 в 700 за 3 года
    Артем Кольцов, Легион
  • Сомнительные эксперименты Nimax
    Юлия Мархадаева, Nimax
  • Аккаунт-менеджер: найти, научить, удержать
    Анастасия Августовская, Яндекс
  • Что нужно знать о своей ЦА и о своих текущих клиентах, чтобы продавать правильно
    Андрей Терехов, INFORZA
  • Путь развития компании. Концентрация или диверсификация?
    Алексей Довжиков, eLama.ru / TRINET
Подробная информация

Секция «Эффективная контекстная»

Секция «Эффективная контекстная реклама в кейсах»

27 мая, 15.30 - 17.00

Зал 1

О передовых методиках повышения эффективности контекстной рекламы на реальных примерах расскажут ведущие участники рынка.

  • Новые продукты и решения Google AdWords: практика и кейсы
    Илья Сидоров, GOOGLE RUSSIA
  • Как построить контекст, если в каталоге абсолютно весь товарный ассортимент Рунета?
    Александр Егоров, Price.ru
  • Яндекс.Директ: тренды, инструменты, кейсы
    Анастасия Мощук, Яндекс
  • Специфика работы в контекстной рекламе на растущем рынке. Реальный кейс на примере мультиварок REDMOND
    Алексей Довжиков, eLama.ru / TRINET
Подробная информация

Мастер-классы

Мастер-классы по контекстной рекламе

27 мая, 17.30 - 19.00

Зал 5

Эксперты расскажут о создании, развитии и эффективном продвижении бизнеса в интернете.

  • Основы повышения эффективности контекстной рекламы: с чего начать и как выжимать максимум
    Аркадий Япаров, eLama.ru
  • Автоматизация контекстной рекламы на 100%: создание, управление, анализ
    Алексей Довжиков, eLama.ru / TRINET
Подробная информация

Автоматизации

Секция «Контекст для тех»

Секция «Контекст для тех, кто в теме»

28 мая, 11.00 - 12.30

Зал 3

Экспертные советы от лидеров рынка: узнайте, как увеличить эффективность контекстной рекламы.

  • Лайфхаки контекстной рекламы от профессионала
    Александр Налетов, Artics
  • Кампании на сети для e-commerce как источник дополнительных конверсий. Лайфхаки, советы, оптимизация
    Мария Рябухина, Adventum
  • 7 трюков контекста или ppc-путь одного рекламодателя в высококонкурентной нише
    Антон Данилов, HomeMe
  • KPI в контекстной рекламе и важность их отслеживания
    Владимир Гусев, CubeLine Agency
  • Считаем ROI в контексте. Подводные камни и грабли загрузки данных о расходах в Google Analytics
    Алексей Довжиков, eLama.ru / TRINET
Подробная информация

Секция «Облачные сервисы

Секция «Облачные сервисы: быстрый старт для малого бизнеса»

28 мая, 13.00 - 14.30

Зал 2

Узнайте мнение профессионалов о ситуации с облачными сервисами на российском рынке

  • Что нового в российских облаках?
    Аскар Рахимбердиев, МойСклад
  • Высокие технологии на службе у малого бизнеса. Запускаем эффективную рекламную кампанию за 20 минут
    Алексей Довжиков, eLama.ru / TRINET
  • Раздача слонов: монетизация по freemium-модели на примере Evernote
    Родион Насакин, Evernote
  • Быстрый старт интернет-торговли
    Сергей Котырев, Юмисофт
Подробная информация

Секция «Интернет

Секция «Интернет в цифрах: Факты, аналитика, тренды»

28 мая, 13.00 - 14.30

Зал 4

Секция о современное состояние отрасли интернет-технологий. Много цифр, фактов, информации о последних трендах.

  • Internet everywhere: trends and figures
    Francesco Cetraro, Afilias
  • Рынок и тренды контекстной рекламы в России
    Аркадий Япаров, eLama.ru
  • 40 лет до земли Обетованной - миграция российского бизнеса из офлайна в онлайн
    Юрий Николаев, All.biz
  • Точки роста интернета в условиях кризиса
    Михаил Анисимов, Фонд содействия развитию технологий и инфраструктуры Интернета
Подробная информация

Секция «Автоматизация

Секция «Автоматизация интернет-маркетинга»

28 мая, 15.30 - 17.00

Зал 1

Эксперты на реальных примерах научат вас выжимать максимум пользы из автоматизации.

  • Как автоматизация размещения рекламы приносит прибыль
    Дмитрий Школьников, Mail.Ru Group
  • Как автоматизировать SEO-продвижение интернет-магазина. Коммерческие факторы ранжирования
    Антон Шаманаев, Wizard.Sape
  • Автоматизация контекста с учетом офлайн-целей рекламодателя. Работа с данными из CRM клиента
    Илья Кузьмин, iConText
  • Полная автоматизация учета online и offline продаж в Google Analytics Universal
    Алексей Довжиков, eLama.ru / TRINET
Подробная информация

Секция «Экспресс

Секция «Экспресс-аудиты сайтов»

28 мая, 15.30 - 17.00

Зал 2

Эксперты на примерах аудитории ответят на вопросы о рекламных кампаниях, поисковом и контекстном продвижении сайта, дизайне, юзабилити.

  • Юрий Батиевский, Antop
  • Алексей Довжиков, eLama.ru/TRINET
  • Тимофей Квачев, TRINET
Подробная информация

Бесплатные билеты

И на десерт - самая приятная новость:)

Мы дарим скидки и бесплатные билеты на СПИК всем нашим клиентам!

Чтобы получить 15% скидку, вам достаточно регистрации в еЛаме. Скидка активируется промо-кодом SPIC2014_ELAMA, который нужно ввести в соответствующее поле при регистрации на сайте конференции.

Для участия в акции необходимо, чтобы сумма пополнений еЛама-баланса на вашем аккаунте в период с 15 по 26 мая включительно составила 15 000 рублей.

После того, как вы пополните счет в еЛаме, отправьте нашим менеджерам письмо с указанием вашего логина в системе. Промо-код на 100% скидку придет вам в ответном письме.

Внимание! Активировать промо-код можно до 26 мая включительно!

Количество билетов ограничено. Пожалуйста, уточняйте подробности у наших менеджеров.

Ждем вас на СПИК 2014!

 Мероприятие уже состоялось

май
27-28
2014
3 500
Санкт-Петербург
09:00–21:00
8 (495) 950-56-51
Контактное лицо:
Менеджер
ул. Кораблестроителей, д. 14, гостиница «Прибалтийская Park Inn», конференц-центр