Елена Отрокова
01 апреля 2014

Google AdWords анонсировал важные обновления сервиса

В рамках AdWords Performance Forum было заявлено о важных обновлениях сервиса. Список представлен ниже.

Теперь сервис позволяет функционально объединить кампании, запущенные в Google Display Network и на YouTube. Рекламодатели смогут опираться на данные о приложениях, которыми пользуются их потенциальные потребители.

Также сервис позволит увеличить вероятность повторного вовлечения пользователей с помощью т. н. re-engagement campaigns для контекстной и медийной рекламы.

Принцип работы формата прост: если владелец мобильного приложения, разработанного для сети отелей HotelTonight, ищет отель этой сети в Сан-Франциско через мобильное устройство, то в приложении он будет направлен прямо на страницу конкретного отеля, а не на стандартный лендинг.

Скоро в AdWords станет доступна возможность отслеживать конверсии на протяжении всего жизненного цикла приложения, от установки пользователем до удаления.

Также сервис увеличит возможности отчета «Общее расчетное число конверсий» и расширит функционал существующих сервисов. Например, в процессе запуска нескольких кампаний рекламодатели смогут изменять настройки быстрее и с большим комфортом.

Автоматизация назначения ставок позволит рекламодателям добиться максимального количества кликов при установленных бюджетах. Ставки будут назначаться в зависимости от количества конверсий.

Визуализация отчетов позволит пользователям компоновать показатели в необходимой последовательности простым перетаскиванием.

Также разработчики AdWords представили функционал, который позволяет клиентам сервиса в лабораторных условиях тестировать кампании. Теперь можно не опасаться экспериментировать с подбором ключевых слов и назначением ставок.

Источник