Елена Отрокова
01 апреля 2014

Google AdWords расширяет возможности торговых кампаний

С февраля 2014 г. торговые кампании стали доступны всем рекламодателям Google AdWords, у которых есть товарные объявления. Теперь рекламодателям сервиса, которые перешли на торговые кампании, доступны следующие нововведения:

  • Добавлен «Симулятор ставок», чтобы рекламодатели могли точнее определить, как изменение ставок повлияет на показы, клики и расходы 
  • Различные варианты создания торговых кампаний (с нуля и с использованием настроек из кампаний с товарными объявлениями) будут реализованы в ближайшем будущем 
  • Опытные рекламодатели могут создавать отдельные группы объявлений 

Специалисты Goole AdWords планируют отказаться от товарных объявлений к августу 2014 и рекомендуют своим рекламодателям переходить на торговые кампании.

Источник